В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Презентация образовательной программы. Основной целью является под­готовка специалиста, имеющего качественную фундаментальную общепрофессио­нальную (базовую) подготовку, умеющего оказать необходимую квалифицированную медицинскую помощь, способного работать в условиях рыночной экономики; ориен­тированного на достижение высоких результатов в вопросах охраны здоровья насе­ления, воспитанного на лучших традициях и достижениях отечественной и мировой науки. А также обеспечение роста врачебных кадров, повышение качества медицин­ского обслуживания детей и изучение детской патологии Дальневосточного региона.

Педиатрический факультет был организован в 1958 году, в настоящее время он объединяет 12 кафедр, 4 из которых являются профильными. На факультете работают 16 докторов медицинских наук, 42 кандидатов медицинских наук, 2 заслуженных дея­теля науки, 1 член-корреспондент РАМН.

На протяжении многих лет уже с первых курсов на медико-биологических кафедрах большое внимание уделяется профилизации преподавания, что способствует раннему приобщению студентов к специальности. На старших курсах студенты углубленно изучают детскую дерматовенерологию, психиатрию, фтизиатрию, гинекологию, глазные болезни и др., активно разрабатываются элективные курсы.

Все кафедры факультета оснащены компьютерами, позволяющими своевременно и качественно обеспечить учебный процесс. Профильные кафедры широко исполь­зуют видеоматериалы, обучающие компьютерные программы, фантомные классы. Клинические кафедры имеют учебные лаборатории.

На 10 кафедрах факультета осуществляется постдипломное обучение в клиниче­ской ординатуре и аспирантуре, выпускники являются резервом кадров для ДВГМУ.

Факультет успешно готовит врачебные кадры не только для Хабаровского края, но и для Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Амурской, Магаданской, Сахалин­ской и других областей Дальневосточного федерального округа, тесно сотрудничает с медицинскими вузами США, Японии, Южной Кореи, Китая.

Сотрудничество с работодателями. В тесной связи работают факультет и НИИ охраны материнства и детства (директор – член-корреспондент РАМН, профессор В.К. Козлов). Научные исследования, проводимые сотрудниками факультета на базе НИИ, широко используются в диагностике и лечении многих заболеваний у детей.

Трудоустройство. Выпускник подготовлен к проведению лечебно-профилактической деятельности, может продолжить образование в клинической ор­динатуре и аспирантуре по программам послевузовского профессионального обра­зования, имеет возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью по теоретическим и фундаментальным направлениям медицины, имеет право вести преподавательскую деятельность.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 31.05.02
Другие «лучшие программы этого» вуза. Лечебное дело |Стоматология |

Вуз, реализующий эту образовательную программу: