В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Презентация образовательной программы. Цель программы – подготовка конкурентоспособных специалистов с глубокими знаниями в области финансового менеджмента и маркетинга, профессионально владеющих современными методами управленческой работы, способных к самостоятельной исследовательской и практи­ческой деятельности в условиях современной экономики. Конкурентоспособность программы обеспечивается наличием лекторов-теоретиков (докторов и кандидатов наук), имеющих учебные пособия с грифом по дисциплинам специализации, статьи в рецензируемых журналах, монографии; преподавателей-практиков, в том числе ру­ководителей действующих предприятий, и гостевых лекторов из других вузов.

Особую ценность программе придает применение в образовательном процессе технологии электронного обучения с акцентом на самостоятельную работу маги­странта, использование современных методов обучения и контроля знаний студен­тов: групповых и индивидуальных проектов, презентаций, анализ кейсов и т.д.

Внешняя оценка содержания и качества подготовки по программе. По итогам конкурса «Лучшая программа магистратуры», проведенном в 2014 году в ФГБОУ ВПО «ПГТУ», магистерская программа признана лучшей в блоке «Социально-экономическая направленность». На Всероссийском конкурсе магистерских диссертаций по направ­лению «Менеджмент» магистерские диссертации выпускников программы получили заслуженное признание: в 2014 г. – первое место, в 2015 г. – второе место.

Сетевое взаимодействие. По реализации программы осуществляется сотрудниче­ство с Казанским федеральным университетом. Основными партнерами программы являются Центр психолого-экономических исследований Саратовского государствен­ного социально-экономического университета при Саратовском научном центре РАН, Университет Джорджии (США), АНО «Российская ассоциация маркетинга».

Академическая мобильность. С 2014 года факультетом по данной программе поддерживаются профессиональные контакты с Институтом управления, экономики и финансов Казанского федерального университета. С 2011 года ведется активное со­трудничество с Университетом Джорджии (США).

Сотрудничество с работодателями. Студенты проходят практику на ведущих предприятиях и организациях Республики Марий Эл, Татарстана, Чувашии, г. Москвы и Московской области и других регионов Российской Федерации. Факультетом созда­на базовая кафедра «Современные телекоммуникационные технологии и стратегии менеджмента» при Филиале в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком».

Трудоустройство. Подготовлено более шестидесяти выпускников, многие из кото­рых работают сегодня на руководящих должностях предприятий и организаций как крупного, так и мелкого частного бизнеса республики и ПФО, демонстрируя дина­мичный карьерный рост.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 38.04.01
Другие «лучшие программы этого» вуза. Экономика |Экономика |

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

директор программы - АНАТОЛЬЕВ Станислав Анатольевич
(495) 956-95-08