Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Опытом поделятся Наталья Семагина, директор по маркетингу EMAILMATRIX, и Евгений Романов, руководитель отдела интернет-маркетинга в Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

Курс для вас, если:

  • вы задумываетесь о внедрении этого канала, но не знаете с чего начать
  • вы шлёте емейл-рассылки, но они не приносят должного результата
  • вы то и дело попадаете в СПАМ и хотите этого избежать
  • продажи падают и клиенты уходят от вас, и вы не знаете как это изменить
  • вы хотите делать эффективные рассылки для B2B сегмента 
  • Каждую тему расматриваем на примерах ваших компаний. По окончании курса вы пересмотрите подход к рассылкам и сможете создать эффективную email стратегию.

Научитесь делать емейл-рассылки, которые повышают продажи и лояльность клиентов!

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Собирать и сегментировать базу контактов.
  • Создавать таргетированные емейл-кампании с высокими показателями открытий, кликов и конверсий.
  • Проводить A/B тестирования.
  • Отправлять письма в INBOX и анализировать доставляемость рассылок.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

  • На обучении разберём инструменты и тактики емейл-маркетинга на примере реальных кампаний.
  • Вы сможете задать преподавателям накопившиеся вопросы по емейл-маркетингу.
  • В ходе дискуссий разработаете возможные способы внедрения схем емейл-коммуникаций на примере ваших проектов. 
  • Решите несколько практических заданий: проведете аудит конкурентов, научитесь читать служебные заголовки и прорабатывать триггеры. 
  • Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.

 

 

Место проведения: Вся Россия

Начало: 09.11.2019
Закрытие: 10.11.2019


Партнёр: MyAcademy