Современное коммуникационное пространство проанализировали в НГПУ
В Институте рекламы и связи с общественностью (ИРСО) НГПУ прошла международная научно-практическая конференция «Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития».
В конференции, организованной ИРСО НГПУ, приняли участие преподаватели и студенты НГПУ, а также представители нескольких российских и зарубежных вузов. На мероприятии был затронут широкий спектр проблем современных социальных и маркетинговых коммуникаций. Преподаватели и студенты обменялись теоретическими разработками и практическим опытом в области экономики и управления, социальных и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
– Данная конференция затрагивает темы всех направлений подготовки, на которых специализируется ИРСО. Это и реклама, и связь с общественностью, маркетинг, менеджмент и экономика, – рассказывает директор ИРСО НГПУ Ирина Витальевна Архипова. – На конференции рассматривались организованные коммуникации между человеком и обществом, между разными социальными группами в одном обществе и между человеком и человеком. Все эти темы крайне актуальны сегодня.
Конференция проходила в три этапа. Открыло её пленарное заседание, на котором были представлены доклады, посвященные современной экономической ситуации. Во второй и третий дни проходили секционные заседания. Первая секция рассматривала тему «Экономика, менеджмент и маркетинг», вторая была посвящена рекламе и связи с общественностью в современном коммуникационном пространстве.
– Конференция проходит уже в шестой раз и является знаковым событием для института. Ежегодно мы расширяем набор обсуждаемых вопросов, вынося проблематику конференции не только за пределы университета, но и за пределы государства, – добавляет Ирина Витальевна Архипова.
Лев Макаев
Партнёр:
Новосибирский государственный педагогический университет