Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Профориентационный урок по теме: «Решение экономических задач» в форме деловой игры «Компетентность»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки по экономике, уроки по математике, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,39 Мб)
Автор: Галина Калюк

Профориентационный урок (математика + экономика)

по теме:«Решение экономических задач» в форме деловой игры «Компетентность»

 

Цели урока:

·        Образовательная: познакомить обучающихся с практическим применением математических знаний в профессиях; отработка практических умений и навыков вычисления процентов, решением задач на оптимальный вариант;

·        Развивающая: развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы;

·        Воспитательная: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, умения слушать.

 

Учебно-воспитательные задачи:

  1. Создать условия, в которых обучающиеся могут испытать себя как будущего профессионала, проявить свои деловые качества: умение «презентовать» себя на рынке труда, умение руководить коллективом, инициативность,  смелость.    
  2. Способствовать развитию умения применять свои знания в нестандартных ситуациях, развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
  3. Стимулировать интерес к предмету,   познакомить с профессиями.

 

Форма проведения: урок - деловая игра.

Подготовка: Игра проводится на уроке. Дети заранее готовят мультимедийную презентацию о профессиях : бухгалтера, маркетолога, финансиста, инженера, налогового инспектора, кассира, и др. Класс разбит на 5 групп – отделы: «Отдел маркетинга», «Бухгалтерия», «Производство», «Банковские операции», «Налоговая инспекция».  Все "сотрудники" отдела (члены команд) подчиняются непосредственно "начальнику" своего отдела, а также "руководителю фирмы" - учителю математики.

 

План проведения:

1.  Вступительное слово учителя (2 минуты).

2.  аукцион (5 минут).

3.  Деловая игра (15минут).

4.  Отчет каждого отдела(15минут).

5.  Подведение итогов (3 минуты).

 

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Если Царь Салтан будет плыть со скоростью 40км/ч, то он может добраться до острова Буяна за 8 ч. С какой скоростью должен плыть Царь Салтан, чтобы добраться до острова за 5 ч?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: