Инженер по организации перевозок и управлению на транспорте

Похожие профессии: Диспетчер, Инженер

Какое необходимо образование

Высшее профессиональное образование
Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Инженером по организации перевозок и управлению на транспорте (смежная или похожая специальность). Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Инженером по организации перевозок и управлению на транспорте.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Зависимость профессии от специальности

Полностью не соответствует
Опрос показал, что многие Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте, работающие сейчас в профессии, имеют диплом абсолютно по другой специальности. Такое возможно в том случае, если человек по каким-то причинам решает сменить полученную профессию (не нашел себя в профессии, профессия не оправдала ожидания, профессия не приносит высокого дохода, здоровье не позволяет работать по данной профессии, сменились интересы) и получает образование по абсолютно другой специальности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Компании какого размера предоставляют работу

Средняя компания (до 300 человек)
Большинство обладателей профессии Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте работают в средних по численности персонала компаниях (к примеру, в компаниях до 300 человек). Конечно, Инженер по организации перевозок и управлению на транспорте может работать и в более мелкой, и в более крупной компании, но по статистике, именно компании в 200-300 человек являются наиболее популярными местами работы.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Удовлетворенность выбором профессии

Пока не знаю
Как показывает анкетирование, многие опрошенные Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте пока не определились с тем, оставаться ли в выбранной ранее профессии или сменить и попробовать себя в другом амплуа.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Востребованность профессии

Достаточно востребована
Представители профессии Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уникальность профессии

Очень распространенная
По результатам анкетирования, профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте в настоящее время является очень распространенной, поскольку достаточно длительный период на специалистов в этой области был высокий спрос среди работодателей. Эта сфера нуждалась и продолжает нуждаться в специалистах.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможности карьерного роста

Возможностей достаточно
Значительное большинство представителей профессии Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте считают, что у них достаточно возможностей для продвижения по карьерной лестнице. Если такая цель у рядового специалиста есть, то ему вполне реально занять руководящую должность в этой сфере.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Кому подходит профессия

Женщинам
По мнению опрошенных, профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте больше подходит женщинам. Очень сложно представить в роли Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте мужчину, хотя, нет таких факторов, которые бы категорически запрещали мужчинам работать Инженером по организации перевозок и управлению на транспорте.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вид труда

Преимущественно умственный труд
Профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте - это профессия преимущественно умственного труда, которая в большей степени связна с приемом и переработкой информации. В работе Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте важны результаты его интеллектуальных размышлений. Но, при этом, физический труд не исключается.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать на себя

Не позволяет работать на себя. Только работа в компании.
По результатам анкетирования, Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте имеют возможность работать только в компании, фирме или на предприятии. Профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте не позволяет заниматься индивидуальным предпринимательством и работать на себя.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать удаленно

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте не предполагает удаленную работу. Работа Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте предусматривает непосредственное участие специалиста в рабочем коллективе на рабочем месте.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Медицинские противопоказания

Нет
Профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте не предполагает каких-либо ограничений по состоянию здоровья, соответственно, этим специалистам необязательно проходить медицинский осмотр при устройстве на работу.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень самостоятельности

Многие решения приходится принимать самому
Значительное число анкетируемых считают, что Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте многие решения в процессе работы принимают самостоятельно. В наиболее сложных ситуациях они могут проконсультироваться с коллегами или руководством.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Творчество в профессии

Нет
Профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте, по мнению опрошенных, не является творческой. Работа не требует наличия у Инженеров по организации перевозок и управлению на транспорте каких-либо специальных способностей, яркого воображения и склонностей к творчеству.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Коммуникативность

Коммуникация – основа профессии
По данным анкетирования, большая часть опрошенных считает, что коммуникация - это основа профессии Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте. Именно коммуникация (общение) является самим процессом работы. Инженеру по организации перевозок и управлению на транспорте приходится почти весь рабочий день общаться и решать вопросы с различными людьми (сотрудниками, коллегами, партнерами, клиентами, пациентами).
Как пользователи оценивали этот критерий:

Командная работа

Работа преимущественно командная
Большинство опрошенных считает, что профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте относится больше к командной работе. Весь процесс работы Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте построен на взаимодействии с коллегами. Продукт деятельности является совместной работой.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Использование современной техники и технологий

Используются для решения некоторых задач
По мнению большинства опрошенных, Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте в процессе работы в большом объеме используют современную компьютерную технику и применяют современные технологии для получения лучшего результата.
Как пользователи оценивали этот критерий:

График работы

Нормированный рабочий день (график)
Как показывают результаты опроса, Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте чаще всего работают согласно нормированному графику. Как правило, это восьми часовой рабочий день с обеденным перерывом в течение часа и два выходных дня в неделю.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень стресса

Нормальный
По мнению большинства опрошенных, работа Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте считается достаточно спокойной. Стрессовые ситуации могут возникнуть, но случается это достаточно редко.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вред для здоровья

Никак не влияет
Результаты анкетирования показали, что Инженеры по организации перевозок и управлению на транспорте не считают свою профессию вредной. Нет никаких факторов, которые бы отрицательно могли влиять на здоровье Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте или провоцировать развитие серьезных болезней.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Опасность для жизни

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессию Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте не принято считать опасной. В работе Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте крайне редко встречаются ситуации, несущие риск или опасность для жизни специалиста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Знание иностранных языков

Не требуется
По мнению большинства опрошенных, профессия Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте не требует от специалиста знаний каких-либо иностранных языков. Иностранный язык в процессе работы может пригодиться Инженеру по организации перевозок и управлению на транспорте крайне редко.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность самостоятельного освоения

Сложно освоить самостоятельно
По мнению большинства опрошенных, профессию Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте освоить самостоятельно можно, но это очень сложный процесс, который требует больших усилий.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Необходимость повышения квалификации

Требуется редко
Значительный процент опрошенных специалистов считают, что для качественной работы Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте периодически приходится заниматься самообразованием и иногда требуется повышать квалификацию или посещать специальные профессиональные курсы.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Готовы ли родители порекомендовать профессию детям

Нет
Как показывают результаты анкетирования, большинство представителей профессии Инженер по организации перевозок и управлению на транспорте не хотели бы, чтобы их дети выбрали эту же профессию и пошли по их стопам.
Как пользователи оценивали этот критерий: