Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Сценарий телепередачи «Человек и профессия»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки для дошкольников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 24 Мб)
Автор: Наталья Гордеева

СЦЕНАРИЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ».

ЦЕЛИ:

-способствовать формированию личностных качеств учащихся – целеустремлённости, инициативности, здравомыслия;

-развивать способности к самоанализу;

-способствовать воспитанию веры в себя и в свои возможности, развитию созидательной активности, настойчивости в достижении цели.

 

«Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы».
Томас Карлей.
«Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным»

 

Сценарное решение

 

1-ый ведущий: Добрый день уважаемые телезрители! В эфире программа «Человек и профессия», и мы, её постоянные ведущие Настя и Эльза.

2-ой ведущий: Тему нашей телепередачи подсказали выпускники 9-11 классов. Мы не могли не услышать их зов о помощи.

 

          (на мотив песни о дружбе)

    Мы повзрослели очень быстро

    Жизнь пронеслась за нами вскачь.

    Но выбирать настало время-

    Не знаем кем хотим мы стать хоть, плачь!

            Мы быть хотим полезны людям

            Найти работу нам бы по душе.

            И пусть тогда родные судят,

            Что повезло с профессией и мне!

    В веселья час и в час разлуки

    Мне б нужным человеком стать.

    И лишь профессию такую

    По жизни мне бы надо выбирать!

 

2-ой ведущий: Как же правильно выбрать ту единственную, свою профессию, которая бы соответствовала интересам, темпераменту, характеру, чтобы она полностью устраивала, и её избрание позволило приносить пользу обществу?

1-ый ведущий: Об этом мы хотим спросить наших гостей из школы-интерната №86 «Омет» Регину, Нелли и Настю.

1) Хотим поделиться с вами не опытом, его ещё не так много, а правилами, которые могут направить устремления в поисках основного жизненного пути.

     ПРАВИЛО № 1 «НАДО УМЕТЬ МЕЧТАТЬ»      (загорается на экране)

2) Мечты провоцируют желание. Желание даёт необходимые силы, чтобы жить, а не волочиться по жизни.

     ПРАВИЛО №2  «УМЕЙТЕ БЫСТРО ВЫБИРАТЬ»

3) Мир не приостановится в своём развитии, чтобы дать возможность оглядеться, присмотреться – наш век – век стремительных скоростей и быстрых решений.

     ПРАВИЛО №3  «ТОЛЬКО ВПЕРЁД»

1) Не сдавайтесь при неудачах. Мечта не простит предательства.

ПРАВИЛО №4  «ПОЗНАЙ СЕБЯ»

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Термин "информатика" первоначально возник во Франции в середине 60-х годов (фр. informatique) и применяется в странах Европы для обозначения области научных знаний, связанных с автоматизацией обработки информации с помощью ЭВМ. В отечественной научно-технической литературе термин "информатика" начал использоваться в начале 80-х годов и быстро приобрел широкую популярность. А какой термин для обозначения области научных знаний, связанных с автоматизацией обработки информации с помощью ЭВМ используется в англоязычных странах?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: